Новое на сайте

Древнегреческая культура

Изучение культурной жизни различных народов и стран издавна было делом, привлекавшим внимание философов...

Готическая субкультура

Готическая субкультура включает в себя столько понятий и движений, что порой даже неясно, как именно...

Навигация

Экспериментальная работа по освоению различных приемов росписи по стеклу

Статьи » Витражное искусство. История и современность » Экспериментальная работа по освоению различных приемов росписи по стеклу

Страница 2

Смешивание на стекле. При росписи изделий из стекла можно также смешивать краски непосредственно на его поверхности. Этот часто используемый технический прием позволит добиться превосходных колористических эффектов в декорировании стекла.

Высветление. Можно частично высветлить колорит росписи, добавив на нужное место в еще не просохшие краски, основанные на растворителе, каплю более светлой краски, также основанной на растворителе.

Для высветления водяной краски обычно используют, светлую краску, разбавленную водой, или просто воду, капнув немного в нужное место на еще не высохшую роспись.

Простейшая операция. Данный прием особенно подходит в тех случаях, когда нужно покрыть широкую поверхность стекла размашистыми движениями кисти.

Чтобы фактура живописи казалась более гладкой, следует использовать мягкую кисть: чем мягче кисть, тем более гладкой выглядит фактура. Чтобы красочные мазки производили впечатление единообразия и порядка, рекомендую накладывать их в одном направлении, например, сверху вниз, или же ориентировать скольжения кисти от расписываемой поверхности к себе.

Выписывание деталей. Для росписи деталей композиции, то есть небольших участков стекла, используют мягкую остроконечную кисть. Флакон с краской держат поблизости от расписываемой поверхности, если краска будет капать с кисти, она, вероятнее всего, попадет на эту поверхность. Четко прочерчивайте краской углы контура. Просушивать роспись следует на мягкой плоской поверхности и в тепле, предохраняя ее от вредного воздействия влажной атмосферы.

Использование губки. Работая губкой, можно создавать различные красочные фактуры и достигать множественных эффектов. Обмакнув губку в краску, следует снять с нее лишнюю краску бумажным полотенцем или тряпкой, а затем водить ею по поверхности стекла. Можно накладывать один слой краски на другой, а можно раскрашивать с помощью губки шаблоны. Чтобы получить более разнообразные фактурные эффекты, используют дополнительно скомканную бумагу, ветхие тряпки, зубные щетки и даже старые пластиковые мешки.

Раскрашивание пальцем. Раскрашивание пальцем - один из самых простых способов наложения водяных красок на поверхность стекла или самоклеящейся пленки. Такая техника позволяет быстро покрыть краской обширные пространства и создать впечатление витражного стекла.

Так же можно сделать проект более интересным. Для этого достаточно усложнить фактуру, используя незамысловатые украшения: пуговицы, проволоку, ракушки, бисер, блестки из металла и других материалов. Например: Посыпать расписанную поверхность стекла бисером и распределите его в группы с помощью острого кончика кисти.

Покрыть бисер слоем краски, что обогатит поверхность росписи. Прозрачные бусинки будут выделяться на ярком фоне. Если же, напротив, использовать цветной бисер, нужно применять для нанесения верхнего слоя прозрачную краску.

Здесь представлены некоторые экспериментальные работы по освоению приемов росписи по стеклу:

Страницы: 1 2 

Прочее на сайте:

Биоформы в интерьере
Бионика - сравнительно новое направление. Многим кажется, что становление этого течения началось с изобретения новых материалов, произведённых благодаря современным продуктам органической химии - полимерам. Новые материалы обладают высоко ...

Базы данных, банки данных: общее понятие
Структурированность подразумевает явное выделение составных частей (элементов), связей между ними, а также типизацию элементов и связей, при которой с типом элемента (связи) соотносится определённая семантика и допустимые операции. Класс ...

Икона как феномен восточно-христианской культуры
Византийцы, грек подарили миру эстетику, идею чувственных образов, через которые просвечивает идея. Проблема не познать, а явить Бога. Проблема иконы – проблема изображения. Эйкон – образ. Война иконоборцев и иконопочитателей: иконоборцы ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cultworld.ru